В данной теме изложена система игры и разъяснены некоторые пункты, лишь косвенно касающиеся реалий мира. В случае, если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете обратиться к Чеширской Голове (ссылка) за разъяснением интересующей вас информации.
Система игры
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12014-08-18 12:23:52
Поделиться22014-08-18 12:26:30
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ИСТОКИ ФОРУМА
Ролевая «Alice: Human Sacrifice» основана на мире и боевой системе игр «Alice American McGee» и «Alice: Madness Returns» и не имеет никакого отношения к экранизации «Алиса в Стране Чудес» Тима Бартона.
РЕЙТИНГ РОЛЕВОЙ
Форуму «Alice: Human Sacrifice» присвоен рейтинг NC: игроки могут детально описывать убийство и насилие, создавать персонажей с психическими и физическими отклонениями. Направленность ролевой — отыгрыш насилия в любых его проявлениях как в «личном пространстве персонажей (ЛПП)», так и в квестах.
После проверки анкеты игроку будет предложено написать пост на заданную администратором тему. В качестве вступительного испытания могут быть предложены ситуации, включающие смерть или убийство, жестокое обращение или пытки, кошмары или фобии.
СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖА
Пункт 4 правил игры гласит:
«Регистрируясь на форуме, вы соглашаетесь, что результатом провального прохождения сюжетных или личных квестов может послужить нанесение вреда вашему персонажу разной степени тяжести или его гибель вне зависимости от вашего желания. Жалобы, связанные с незапланированной вами смертью персонажа, администрацией форума не рассматриваются. Об исключениях из правила можно прочесть в надлежащей теме».
1. Вы можете обжаловать решение мастера, если им не были учтены характеристики вашего персонажа и встреченного им монстра.
ПРИМЕР: у персонажа в начале сражения с монстром полная роза рассудка, наносимый им урон равняется 3, однако при атаке урон составил 4; при этом обстоятельства, способные повлиять на повреждение, отсутствуют.
ПРИМЕР: оружие персонажа наносит 2 очка урона, но при атаке мастер снизил урон до 1.
2. Действия мастера также подлежат обжалованию, если в игре были задействованы монстры, не отвечающие сложности проходимого квеста.
ПРИМЕР: вы проходите квест с уровнем сложности «лёгкий», который предусматривает наличие врагов только первого уровня, однако мастер заявляет более сложных противников, в результате чего персонаж умирает. ВАЖНО: в том случае, если произошла такая ситуация и вы изначально не отреагировали на ошибку мастера, решив попробовать свои силы, претензии администрацией не рассматриваются.
3. Вы можете обратиться к администратору, если мастер не объясняет причин смерти персонажа.
Поделиться32014-08-18 13:11:22
МЕХАНИКА ИГРЫ
МАСТЕРА
Игрок в индивидуальном порядке договаривается с мастером о механизме ведения личного квеста: ему могут как даваться подсказки, так и варианты развития сюжета, из которых предстоит выбирать. Направленность и цели игры выбирает мастер. Более того, он может предложить на выбор несколько вариантов квеста, требующих разных умений от персонажа.
КВЕСТЫ
Участие в квестах является личным решением каждого игрока, однако без их прохождения невозможно улучшение характеристик персонажа.
Проект основан на прохождении личных и сюжетных квестов, которые в равной степени могут повлиять на исход сюжета, то есть после их завершения игрок или группа игроков получают определённое количество баллов, влияющих на реалии мира: в случае, если перевес на стороне Белых, то мир становится безопаснее; если баллов больше у Красных — наоборот. При неудачном завершении квестов Мастер вправе снять баллы.
Взаимодействие с форумом после одобрения анкеты — в том случае, если игрок дал согласие на участие в квестах — начинается с прохождения квеста с «нулевым» уровнем сложности, по окончании которого персонаж приобретает либо способность, либо оружие, отсутствующие в самом начале. Мастером задаётся стартовая локация и ситуация, ссылку на тему с которой он оставляет в анкете.
В дальнейшем все квесты делятся на нулевые, лёгкие, средние, сложные и тяжёлые, отличающиеся друг от друга следующими характеристиками:
1. Наличием и количеством врагов;
2. Наличием и количеством находимых предметов;
3. Наличием и количеством восстанавливающих жизнь эликсиров;
4. Наличием и степенью сложности загадок;
5. Количеством получаемых зубов за удачное прохождение.
НУЛЕВЫЕ: на форуме существуют три «нулевых» квеста, дающих возможность получить способность, оружие или дополнительные зубы. Игроку даётся возможность дважды пройти проваленный квест, однако оружие или способность не будут доступны на данном этапе.
ВРАГИ
ПРЕДМЕТЫ
ЭЛИКСИРЫ
ЗАГАДКИ
ЗУБЫ*
0
2
0
0
10-12
Оружие или способность
ЛЁГКИЕ: эти квесты подразумевают наличие врагов первого уровня, чьи характеристики указаны в бестиарии (ссылка). К тому же игроки, которые не смогли справиться с «нулевыми» квестами, получат возможность получить свои первые способность или оружие.
ВРАГИ
ПРЕДМЕТЫ
ЭЛИКСИРЫ
ЗАГАДКИ
ЗУБЫ*
1
2
0
2
13-20
Перечница + оружие или способность
СРЕДНИЕ: персонажу могут встретиться враги первого-второго уровня, ознакомиться с которыми можно в бестиарии. Для нахождения предметов может понадобиться способность, полученная в «нулевом» квесте или купленная/приобретенная на других уровнях сложности.
ВРАГИ
ПРЕДМЕТЫ
ЭЛИКСИРЫ
ЗАГАДКИ
ЗУБЫ*
3
6
2 (восполняет 1/4)
4
20-52
Лошадка
СЛОЖНЫЕ: в сложных квестах попадаются враги второго-четвёртого уровня, которые нападают как по отдельности, так и в группах и встречаются чаще, чем на предыдущих уровнях. Мастер может включить в игру тупик, обозначающий неудачное завершение данного квеста, и минимум одну загадку, которую можно решить с двумя подсказками, больше — квест считается проваленным.
ВРАГИ
ПРЕДМЕТЫ
ЭЛИКСИРЫ
ЗАГАДКИ
ЗУБЫ*
5
10
2 (восполняет 1/2)
6 (2 подсказки)
38-97
Чайная бомба
ТЯЖЁЛЫЕ: враги первого-четвёртого уровня нападают группами, а монстров пятого уровня невозможно убить без комбинирования оружия и ударов. Для завершения квеста игроку будет необходимо победить главного врага. Также можно будет использовать и покупать эликсиры во время его прохождения***. Загадки встречаются лишь при желании самого мастера или по просьбе игрока, а количество подсказок — одна.
ВРАГИ
ПРЕДМЕТЫ
ЭЛИКСИРЫ
ЗАГАДКИ
ЗУБЫ*
6
10
4 (восполняют до 1 розы)
6 (одна подсказка)
60-137
* учитывается минимальное и максимальное количество полученных зубов.
** в таблице указано максимальное количество врагов, предметов, загадок, эликсиров, которые персонаж может либо найти, либо нет.
*** на уровнях нулевой-сложный нельзя покупать эликсиры, если игрок не закончил квест, либо они считаются неактивными.
ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕРСОНАЖА
Личное пространство персонажа, или ЛПП — раздел форума, где игроки смогут отыгрывать личные сюжеты любой направленности (общение, драки, приключения, прочее), не боясь вмешательства мастеров. В нём можно придумать новые предметы, новых монстров и новые места, однако все предметы, полученные в ЛПП, в квестах являются недействительными. .
Поделиться42014-08-22 16:47:34
ПРОФИЛЬ ПЕРСОНАЖА
НАИМЕНОВАНИЕ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
РАССУДОК | Указывает, сколько жизненных сил осталось у персонажа; в профиле отображается розами | |
ЗУБЫ | Является валютой на форуме, на которую можно покупать предметы, улучшать оружие и способности | Может быть получена в квестах, получена в конкурсах или за помощь форуму |
КАРИОЗНЫЕ ЗУБЫ | Является особой валютой, которой можно оплатить воскрешение, оформление профиля | Может быть получена в конкурсах или за помощь форуму |
ССЫЛКА НА АНКЕТУ | Содержит начальную информацию о персонаже | |
ССЫЛКА НА ПЕРСОНАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ | Содержит дополнительную информацию о персонаже, включая приобретённые характеристики, способности, найденные или купленные предметы и оружие |